Фэндомология на МАниФесте
Фестиваль, который выкрал сердце журналиста ATIME у фестивалей-вечеринок и дилеров японского мороженого.
На выходных в Москве прошел пятый фестиваль для поклонников японского стиля Gothic&Lolita. Мы подготовили фотоотчет с места события.
Организаторы фестиваля, как и обещали, привезли японский бренд ATELIER PIERROT. Его вещи напоминают стиль «тёмного цирка» — знатоки скажут, что это и есть Gothic&Lolita или, по крайней мере, очень близко к нему. На стенде была представлена и коллекция «Cats Tea Party» по произведению Л. Кэрролла «Алиса в Стране Чудес».
Традиционно в рамках фестиваля работало мейд-кафе со всякими вкусностями и очаровательными горничными, а также магазинчики с тематическими товарами.
В программу фестиваля вошел показ коллекций молодых дизайнеров. Легкая и цветочная «The cobweb» от дизайнера M.Evance (Москва), возвращающие зрителя в историю России на пару веков назад «Provence» от Dandelion (Юбилейный) и «Кто она?» от дизайнерской конторы Сон Софии (Москва), а также беззаботные образы в пастельных тонах в коллекции «Sunny day» от Moravind (Тверь).
The cobweb
Provence
Кто она?
Sunny day
Ажиотаж вызвала гостья фестиваля Кимура Ю, японская модель, певица (совместный диск с Хатсуне Мику) и дизайнер бренда KOKOkim. Она носит официальный титул посла «kawaii» — такие титулы даются Министерством иностранных дел Японии девушкам, которые путешествуют за границу и представляют японскую поп-культуру молодежи других стран.
Конкурсная составляющая Gothic&Lolita разворачивалась в нескольких номинациях, среди которых дефиле, сценическая постановка, фото и видео.
Екатерина Куненко
Фото: Лиза Соколова
Gothic&Lolita, лолиты, японская мода, фестивали японской культуры, события в Москве