Коллективное изобретение
Хотите выделиться из толпы? Есть один способ: станьте жертвой эксперимента, мутируйте наполовину в рыбу и заявитесь к подруге. Результат не заставит себя долго ждать.
Крупнейший корейский оператор мобильной связи и мессенджер Kakaо начал сотрудничество с китайской компанией Huace Group. Совместно они собираются превратить пять популярных корейских вебтунов в фильмы и веб-драмы.
Экранизировать планируется такие популярные среди подростков и молодежи веб-комиксы, как «Girl in the Mirror» (Девушка в зеркале), «Just One Shot» (Только один выстрел), «My Boss Dies Once a Day» (Один раз в день мой босс умирает), «Help! Breakup Ghost!» (Помогите! Нашествие призрака!) и «Cashero» (Кассир). В Kakaо надеются, что большой экран поможет авторам комиксов достичь своей нынешней и потенциальной аудитории, а уникальные сюжеты привлекут внимание китайских фанатов.
Фильмы, основанные на вебтунах, например, «Тайная миссия» с Ким Сухёном в главной роли или «Омут», уже завоевали свою популярность среди миллионов зрителей. Из относительно недавних экранизаций — южнокорейский телесериал 2014 года «Неудавшаяся жизнь», снятый по одноименному веб-комиксу. Он рассказывает об игроке в го (Им Шиван, ZE:A), вынужденном отправиться работать на низкой должности в офисе крупной компании. С выпуском этого сериала производство фильмов по мотивам вебтунов стало своеобразной «фишкой» на корейском рынке.
The Korea Herald сообщает, что уже подписаны контракты на экранизацию четырех вебтунов и почти закончены переговоры по поводу пятого. Реализацией проекта займется Huace Group — китайская кино- и телекомпания, которая ежегодно выпускает более 1000 телевизионных сериалов. В 2014 году они открыли дочернюю фирму Huace Film, которая занимается производством фильмов, и теперь возлагают большие надежды на сотрудничество с Kakaо.
О главном, что нужно знать о вебтунах, мы писали ранее.
Екатерина Саберова
Фото: Canmua
вебтуны, комиксы, экранизация комиксов, Huace Group, Южная Корея, Китай, Kakao