Угадайте: что не так в этой рекламе
Японская реклама бывает странной, очень странной и невероятно странной, но ролик, который вы увидите ниже — это совсем другая история.
В Японии выпустили социальную рекламу с самураями и гейшами о том, как опасно использовать смартфоны на ходу.
Ролик, повествующий о том, как бы выглядела жизнь людей, если бы в феодальной Японии существовали и были распространены смартфоны, выпустил ведущий оператор мобильной связи NTT Docomo, пишет TJ.
Несмотря на шуточный стиль рекламы, авторы ролика показывают, с какими опасностями могут столкнуться пешеходы, использующие гаджеты на ходу. Так, они приводят статистику, согласно которой 66% людей сталкиваются с другими пешеходами при использовании смартфона на ходу, а 3,6% падают с железнодорожных платформ.
Юлия Асташенкова