Тренд: «стеклянный» маникюр
Если французский маникюр кажется слишком простым, а наклейки — не особо крутыми, самое время попробовать «стеклянные» ногти. Корейский тренд уже вышел за пределы страны и привлек внимание модниц и западных СМИ.
Японская реклама бывает странной, очень странной и невероятно странной, но ролик, который вы увидите ниже — это совсем другая история. Давайте разбираться, какую тайну скрывают милые старшеклассницы в обычном японском классе.
Японская компания Shiseido опубликовала ролик, в котором, казалось бы, не происходит ничего особенного: учитель заходит в класс, где ученицы отвечают у доски, читают, играют на гитаре и разговаривают. О том, что происходит дальше, слушать неинтересно. Это нужно смотреть.
К середине видео становится понятно, что в классе не девушки, а накрашенные и переодетые юноши. Ролик заканчивается фразой «привлекательным может быть каждый». Несколько дней назад появился мейкинг.
Идею рекламы можно понимать в духе того, что косметика Shiseido из любой сделает красотку, а можно и более широко — средства по уходу не знают пола, и лосьон для лица и бальзам для губ никому не помешают.
Shiseido — японская компания-производитель косметики и средств по уходя за волосами, четвертая по величине в мире. Она первой ввела тональные кремы для исправления тона кожи лица.
Виктория Калинина