Сувенирные бомберы
Портал Tokyo Fashion назвал японские сувенирные куртки сукадзян одним из главных трендов весны 2016 года. ATIME подробней разузнал о ярких бомберах, полюбившихся не только японцам, но и модникам во всем мире.
Если французский маникюр кажется слишком простым, а наклейки — не особо крутыми, самое время попробовать «стеклянные» ногти. Корейский тренд уже вышел за пределы страны и привлек внимание модниц и западных СМИ.
Как пишет Marie Claire, делать маникюр «под стекло» придумали в Южной Корее. Очень активно тренд использует Пак Ынкён, мастер маникюра и основатель салона Unistella.
В Instagram-аккаунте салона публикуются фотографии с самыми разными образцами «стеклянных» ногтей — от очень скромных «рабочих» вариантов до похожих на голограммы и настоящих витражей.
Виктория Калинина
Фото: Unistella