Новости  4 сентября 2015

Продвигай кей-поп с Mamamoo

Для тех, кто хотел бы заниматься продвижением концертов любимых кей-поп звезд, появилась возможность стать профессионалом в этой области и заодно бесплатно побывать в Южной Корее. Для этого нужно поучаствовать в конкурсе от MyMusicTaste.

MyMusicTaste — корейская веб-платформа, на которой фанаты могут запрашивать проведение концертов кумиров в своем городе. Сейчас команда сайта разыгрывает 6 путевок в Сеул на недельный обучающий курс концертных промоутеров. Шестерым победителям из разных стран оплатят авиабилеты и проживание в Сеуле на время интенсивного курса с 27 декабря по 3 января 2016 года.

Участникам необходимо пройти три раунда. Первый из них — зарегистрироваться на сайте конкурса MyMusicTaste’s The Movement и в свободной форме рассказать, как бы вы продвигали кей-поп группу Mamamoo. Ответить можно в любом цифровом формате, включая видео, постер, презентации и т.д. Если это будет видео-материал, его нужно загрузить на YouTube в открытом доступе и дать на него ссылку. Сделать это можно до 20 сентября 2015.

Вторым заданием для прошедших первый тур будет собрать как можно больше голосов за концерт Mamamoo в вашем городе, используя специальную пригласительную ссылку. Лучшие войдут в двадцатку финалистов. Еще 10 участников для третьего раунда жюри выберет по своему усмотрению.

Последняя часть испытания для 30 кандидатов — встреча и знакомство с командой MyMusicTaste в видео-чате. С 24 октября до 1 ноября будут определены те шесть победителей, которые полетят в Сеул приобщаться к концертной индустрии.

 

Фото: kpophqpictures


Южная Корея, кей-поп, обучение в Южной Корее, профессия концертного промоутера, MyMusicTaste, MAMAMOO


Закажи рисунок себе или другу у pavlinypls