Тренды Сеульской недели моды
После недели моды в Токио эстафету перенял Сеул, где с 21 по 26 марта самые интересные дизайнеры страны представили свое видение моды сезона осень-зима 2016.
Известный косметический бренд Maybelline решил привлечь внимание мирового сообщества к азиатским моделям и показать в своей новой глобальной рекламной кампании модель из Тайваня Ихуа У.
Казалось бы, в этом ничего особенного, ведь компания уже сотрудничала с азиатскими моделями, но их образы широко не распространялись. Фотографии Ихуа У же планируется использовать в кампаниях бренда по всему миру. К тому же, ранее Maybelline не сотрудничала с тайваньскими моделями, пишет Metro.
Сама модель говорит, что ее лицо не кажется ей каким-то особенным, оно знакомое и обычное. Она до сих пор удивляется, что ее бойфренд постоянно напоминает ей о том, какая она красивая. «Ты видишь меня постоянно и до сих пор так считаешь?» — спрашивает его девушка.
Я правда не понимаю. Я знаю, что я неплохо выгляжу, но не думаю, что настолько хорошо, как все говорят.
Это событие можно назвать очередным вызовом, ведь до сих пор на подиумах и в фэшн-журналах доминируют белые модели. The Fashion Spot недавно опубликовал результаты исследования о том, какие модели представлены в фэшн-рекламе весной 2016 года. Светлокожие лидировали с показателем в 78,20%, темнокожих моделей было 8,3% и только 4% — азиатского происхождения.
Екатерина Куненко
Фото: David Urbanke